Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель

8 (495) 528-97-08
143968, Московская область,
г. Реутов, ул. Головашкина д. 7

8 (495) 528-20-57
143968, Московская область,
г. Реутов, ул. Некрасова, д. 8

reut_school2@mosreg.ru

Главная \ Работа с одарёнными детьми

Работа с одарёнными детьми

    Автор концепции развития детской одаренности и методики исследовательского обучения дошкольников и младших школьников: Савенков Александр Ильич, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ

•Исследовательское обучение — путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. Его основные составляющие — выявление проблем, выработка и постановка гипотез, наблюдения, опыты, эксперименты, а также сделанные на их основе суждения и умозаключения.

         Знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех, что получены репродуктивным путем.

       Применение и развитие детских исследований в образовательной практике ДОУ рассматривается как один из факторов всестороннего развития ребёнка, эффективный способ познания окружающего мира.  Этапы и результаты детского исследования могут быть трансформированы с помощью современных средств мультипликации в творческий продукт - мультфильм.

•Слияние методики исследовательского обучения (по методике профессора А.И. Савенкова) и технологии создания мультипликационных фильмов в общий образовательный модуль «Мультстудия «Мой мир» позволяет гармонично и естественно интегрировать разные виды детской деятельности  в образовательном пространстве детского сада.